Group of companies Weltall
Home
Home
News
News
About us
About us
Fleet
Fleet
Counting range flight
Make counting range and find out the cost and
time of flight

Counting range flight
Our Office
Our Office
Fleet

Fleet

Our partners

Our company is constantly evolving
and has a large number of partners




See all partners
2009 - 2012 Group of Companies Weltall. All rights reserved.
Russia, Omsk, 70 Let Oktyabrya, 19, 10 floor

Create a site - Design Studio ElipseArt

History of the Group of ompanies Weltall

Chapter 1

The early 90s were the time of great changes, of a reconstruction which was not reconstructing, and of first humble steps of Russian business.

But even in such years – years of instability and changes we kept the spirit of romance and high thoughts about the sky. After having completed a flying school, I, as many of my fellow students, started working in Soviet civil aviation as it was called that time. I flew a lot on Antonov An-2 as the first officer in Omsk region. We were providing transportation of cargoes, passengers, post, food products and so on…

It seemed that nothing could shatter the dream that has come true the dream to fly! But times of changes came and total decline in aviation industry. Light aviation turned to be no longer required as well as flight officers. People who fell under job cut were left to themselves. Myself included. After having tried different careers at last I arranged my own business, in 1998 I opened LLC «Weltall».

But dream of sky haunted my mind. So, in 1999 the first airplane Yakovlev Yak-18T was purchased.

Three years went by. By way of stagewise reorganization since 05.02.2001 the company was reformed into LLC Weltall-avia.

Currently, a developed infrastructure of flight operations is established in accordance with actual Russian Federation normative base.

Flight safety is the key priority of our company. The ability to respond quickly to changes, elaborate staff collaborative mechanism, technical base and developed infrastructure of flight operations help us to maintain high quality of services provided.

YAK-18T

Chapter 2

Here the time to alter this chapter of our company story came on.

After having worked for ten years and having flown more than 55 thousand flight hours, the Company succeeded in boosting the coffers with taxes and at this we haven’t lost any aircraft and any human life.

We managed to get through the crisis of 2008-2009, without discharging any of our 160 members of staff. But our Company will no longer follow the rules dictated to us by the Regulator and comply with more and more stiffening and absurd requirements. Modern life sets new missions for us and dictates terms to us.

We were impelled to abandon maintaining infrastructure of our own air company and pass this service on outsourcing to our partners. We sold basic amount of our aircrafts and purchased aerotechnics of foreign make. We still remain holders of all our contracts and have our own flight and technical personnel for all the aircrafts we operate. We joined true partners and congenial fellowship friends who love aviation as we do. We consider that after having left direct control over our own air company, we released tremendous human, financial and timing resources. I dare to hope that they will help us to deal with main matters much more effectively: providing real safety instead of paper one, flight personnel training not on paper but de-facto; performing overhaul instead of prolonging their service life limit and a lot more that we can do for You in our renewed company.

Please, read about our plans in a column Our Prospects. And if these plans and prospects interest you in any way, write to us, call us, come to us! Well give you to eat, to drink and well surely reach an agreement!

Respectfully yours,
Chief Executive Officer of a Group of companies Weltall
Kolomoets Andrey Yurievich.

News

Upgraded the web-site

Upgraded the web-site due to adoption of a new strategy by the company management

Urgent sale of equipment

Urgent sale of aircraft, helicopters, their maintenance funds and aviation equipment



Certificates

Certificates

We invite you to cooperation

Regional representatives are invited for a joint realization of projects

Группа компаний «Вельталь»
Главная
Главная
Новости
Новости
О компании
О компании
Воздушные средства
Воздушные средства
Подсчет дальности полета
Произведите подсчет дальности полета и
узнайте стоимость и время перелета

Подсчет дальности полета
Наш офис
Наш офис
ВС компании

ВС компании

Наши партнеры

Наша компания постоянно развивается
и имеет большое количество партнеров




Посмотреть всех партнеров
2009 - 2012 © Группа компаний «Вельталь». Все права защищены.
г. Омск, ул. 70 Лет Октября, д. 19, 10 этаж

Создание сайта - Дизайн-студия ElipseArt

История компании

Глава 1

Начало «девяностых» в России – это время больших перемен, не перестраивающейся перестройки и первых, робких шагов российского бизнеса.

Но даже в такие годы, годы нестабильности и перемен, в нас не пропадал дух романтики и высокие мысли о небе. Успешно окончив летное училище, я, как многие мои сокурсники, начал работать в рядах в то время еще Советской гражданской авиации. Много летал на самолете Ан-2 в качестве второго пилота по Омской области.

Занимались перевозками грузов, пассажиров, почты, продуктов и т.п. Казалось, ничто не может поколебать сбывшуюся мечту детства – летать. Но наступили времена перемен и всеобщий упадок в авиационной отрасли. Малая авиация стала никому не нужна, как и не нужен летный и технический персонал. Подвергшиеся сокращению люди были предоставлены сами себе. И я в том числе. Перепробовав различные специальности, в конце концов, организовал свое дело, в 1998 году открыл предприятие ООО «Вельталь».

Мечта о небе не давала покоя. Так в 1999 году был приобретен первый самолет Як-18Т.

Прошло три года. Путем поэтапной реорганизации с 05.02.2001г. предприятие преобразовано в ООО «Вельталь - авиа».

На данный момент создана развитая инфраструктура обеспечения выполнения полетов в соответствии с существующей нормативной базой РФ.

Ключевым приоритетом компании является безопасность полетов. Способность быстро реагировать на изменения, продуманный механизм взаимодействия сотрудников, наличие технической базы и развитой инфраструктуры обеспечения полетов помогают нам удерживать высокий уровень предоставляемых услуг.

Самолет Як-18Т

Глава 2

Вот и наступила пора внести радикальные изменения и в эту главу истории нашей компании.

Проработав десять лет и налетав более 55 тысяч летных часов, компании удалось здорово пополнить государственную казну налогами, при этом не потеряв ни одного воздушного судна и ни одной человеческой жизни. Нам удалось пройти через кризис 2008-2009 гг., не уволив ни одного из наших 160 человек. Но соблюдать правила, которые нам навязывает Регулятор, и соответствовать все более ужесточающимся и абсурдным требованиям наша компания больше не будет. Современная жизнь ставит перед нами новые задачи и диктует новые условия.

Мы вынуждены были отказаться от содержания инфраструктуры собственной авиакомпании и передали эту услугу на аутсорсинг нашим партнерам. Мы реализовали основное количество наших воздушных судов и приобрели иностранную авиатехнику. Мы по-прежнему остаемся держателями всех своих контрактов и имеем собственный летный и технический персонал для всех воздушных судов, которые эксплуатируем. Мы объединились с настоящими партнерами и друзьями по духу, так же любящими авиацию, как и мы. Мы считаем, что, уйдя от непосредственного управления собственной авиакомпанией, мы высвободили гигантские людские, финансовые и временные ресурсы. Смею надеяться, что они помогут нам значительно эффективнее решать главные вопросы: обеспечение реальной, а не бумажной безопасности полетов; обучение и подготовка летного персонала, не на бумаге, а на деле; проведение капитальных ремонтов, а не продление их назначенных ресурсов и еще многое-многое другое, что мы можем сделать для Вас в нашей обновленной компании.

Прочитайте, пожалуйста, о наших планах в рубрике «Перспективы». И если наши планы и перспективы нашего развития как то Вас заинтересуют, пишите, звоните, приезжайте! Мы Вас накормим, напоим и обязательно договоримся!

С уважением,
Руководитель Группы компаний «Вельталь»
Коломоец Андрей Юрьевич.

Новости

Модернизировали сайт

Модернизировали сайт в связи с принятием руководством компании новой стратегии

Срочная продажа техники

Срочная продажа самолетов, вертолетов, их ремфондов и авиационно-технического имущества



Сертификаты

Сертификаты

Приглашаем к сотрудничеству

Приглашаются региональные представители для совместной реализации проектов